Узнать стоимость
ремонта и
тюнинга

Главная > ТЮНИНГ

Партнеры

logolada777
logouaz777
banner_Koleso777_new
i_niva-lada1




Яндекс.Метрика

Турбонаддув 1 бар без изменения степени сжатия на Ниву и Шевроле Ниву

<-назад

обновлено 04.07.2019

 

stend_pac_1bar

Это наша новая конфигурация турбомотора для Нивы. Давление наддува - тот же 1 бар как и раньше, но степень сжатия (СЖ) остается стоковой - 9,3:1.

 

Чтобы иметь возможность поднять давление наддува до 1 бар, мы ранее разжимали мотор (уменьшали СЖ до 8:1), используя специальные поршни с увеличенной выборкой (лужей). Будучи достаточно "веселым" наверху, он получался довольно слабым внизу. Напомним, что у атмосферного двигателя мощность напрямую зависит от СЖ: чем она ниже, тем меньше мощность. По этой причине, разжатые моторы были слабее стока до начала раздува турбины. Вдобавок, для замены поршней мотор приходилось разбирать, что существенно увеличивало стоимость установки. 


Чтобы поднять давление наддува без уменьшения СЖ, мы определенным образом изменили фазы газораспределения с помощью разрезной шестерни распредвала, понижая динамическую СЖ (она зависит от углов открытия и закрытия клапанов). Таким образом, мы, практически ничего не потеряв в атморежиме, получили возможность "надуть" стоковый мотор до 1 бар, сохраняя приемлемый угол опережения зажигания (УОЗ).


Второе очень важное отличие: теперь нет необходимости переделывать электронный дроссель (е-газ) на механику (тросик). Мотор управляется ЭБУ Пакман от компании Пакмансофт. Данный ЭБУ и его софт изначально проектировались под е-газ, механизм обнаружения детонации работает безупречно, позволяя оставлять в работе датчик детонации (ДД) (в прежних конфигах с большим наддувом, ДД приходилось отключать), механизм управления соленоидом буста также работает идеально. 


В итоге, нам удалось создать очень динамичный и достаточно экономичный мотор, который при давлении 1 бар показал себя не хуже, чем прежний разжатый. Такой результат достигнут не только за счет изменения динамической СЖ, но и за счет нового инженерного ЭБУ. При этом, не стоит забывать, что постройка такого мотора обойдется дешевле примерно на 20-25%.

 


СПЕЦИФИКАЦИЯ:


- давление наддува - 1 бар;

- мощнось 195 л.с., крутящий момент 240 Н.м.;

- бенизн - не ниже Аи-95;

- разгон до 100км/ч - не более 9 сек.

- средний расход топлива в городе - 16 л. на 100км;

 


УСТРОЙСТВО:


- турбина - Гарретт ГТ-17 от компании Honeywell, Европа;

- измрение расхода воздуха (давления в ресивере) - ДАД+ДТВ BOSCH (вместо ДМРВ, уст. непосредственно на ресивер);

- форсуники - BOSCH 360cc;

- интеркулер - фронтальный (опция - горизонтальный);

- топливный насос Masuma MPU-103 увеличенной производительности;

- ЭБУ и прошивка - Пакман;

- катализатор - удаляется;

- у шевроле Нивы безобраточная рампа меняется на рампу с обраткой;

 


ЦЕНЫ:


- Нива 214 е-газ с кондиционером и без - 191.000 руб.подробности i_pdf

- Шевроле Нива е-газ без кондиционера - 196.000 руб.подробности i_pdf

- Шевроле Нива е-газ с кондиционером - 203.000 руб.подробности i_pdf

 


ОСОБЕННОСТИ:


* - Посмотрите ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ про наши турбомоторы.

* - Купить турбокит 1 бар НЕЛЬЗЯ, т.к. пайпинг и интеркулер устанавливаются и свариваются аргоном по месту, а также требуется настройка прошивки в онлайн-режиме.

* - ГАРАНТИЯ на турбомоторы.

* - ПАМЯТКА владельцу турбоНивы.

*Установка восстановленной турбины НЕВОЗМОЖНА.

* - Для любителей погонять и прохватить по трассе на 5.000 об./мин. рекомендуется установка электроуправляемого термостата для избежания перегрева двигателя. В обычных условиях мотор не перегревается.

* - для увеличения срока службы масла возможна установка масляного радиатора (маслокулера) - 20.000 руб. "под ключ".

* - Установка турбины возможна только на инжекторные автомобили.

* - НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компресссоры ПК-23 и его клоны. Это пародия на компрессор, выброшенные деньги.

 

Чтобы узнать подробную стоимость работ, запчастей и расходников, заполните форму.

 


ВИДЕО:


Обзор от студии OFFROADMEDIA. Роман Герасимов про наш новый мотор.

 

                                  

Просмотров: 2927
 

Новости техцентра

<-назад   По техническим причинам, подразделение ВОСТОК не работает 31 августа...
График работы Техцентров 777: 28 апреля ВОСТОК (Буракова) - выходной, Пасха.Майские...
Изменения в графике работы – теперь без выходных. С 14.01.2019г Техцентр 777 ВОСТОК...